Воспитание – это неотъемлемая часть образовательного процесса. В основе воспитания лежит поведенческий подход, суть которого состоит в признании того, что актуальные потребности побуждают человека к определенным действиям. Мотивация – процесс побуждения к деятельности для достижения целей. Целью поведенческого подхода в воспитании является оказание помощи студенту в осознании его возможностей, развитии творческих способностей на основе применения управленческих методов, концепций поведенческих наук.
Воспитательный процесс в колледже направлен на формирование у студента установки на профессиональное саморазвитие. Организуя внешнюю среду, проводя акции, мероприятия, мы стимулируем интерес и потребность личности в сопричастности, возникает потребность в познании, самоанализе, признании. Проектируются приемлемые ценностные ориентиры студента, создаются условия для самоформирования специалиста, способного к духовному, нравственному и интеллектуальному развитию. Активизируется деятельность студента по самовоспитанию, саморазвитию и самосовершенствованию, через механизмы воздействия на него как на субъект системы воспитания колледжа.